Рекламные листовки под дворниками опасны для вашего автомобиля

Уже давно прошли те времена, когда рекламу можно было увидеть только по телевизору. В наше время рекламные материалы плотно проникли в нашу жизнь и встречаются практически на каждом шагу – в телевизоре, на радио, на улице, в интернете и телефонах. Кроме того, рекламу можно получить прямо в руки в виде листовок. Правда, если от протянутой бумажки можно отказаться, то засовывая листовку под дворник вашего автомобиля, разрешения никто не спрашивает, а она может стать причиной различных проблем. Чем может обернуться для владельца автомобиля подобный спам мы расскажем далее.

Оставленная на кузове вашего автомобиля, листовка может быть обычной рекламой, а может использоваться автоворами, занимающимися угоном, кражами колес и других частей. Такой прием позволяет узнать, находится ли транспортное средство под присмотром владельца. Если бумага быстро исчезла с автомобиля, значит машина под наблюдением хозяина, а если она остается нетронутой на протяжении длительного времени, то судьба транспортного средства в данный момент никого не волнует. Последнее означает, что можно делать с автомобилем все, что душа пожелает, владелец этого не заметит.

Менее серьезная проблема, связанная с бумажным спамом на вашем автомобиле, касается сохранности стекол. Ведь часто бывает, что листовку не просто оставляют на кузове машины, а прижимают ее к лобовому стеклу щеткой стеклоочистителя, или же засовывают в щель между боковым стеклом и уплотнителем. Кстати, когда мы присматривали ŠKODA в ДЦ «Мейджор Авто», то обратили внимание, что с качественно выполненным уплотнителем там, это будет сделать проблематично.

Если, закрепленная подобным образом, листовка остается нетронутой на протяжении нескольких дней, под ней начинают накапливаться песчинки пыли, песка и прочий мелкий мусор. Владелец автомобиля, не заметив бумажку, опускает стекло или включает дворники, то песок под бумажкой начинает царапать поверхность стекла.

Кроме того, в последнее время самые предприимчивые «маркетологи», дабы увеличить шанс ознакомления водителя с рекламными материалами, начали листовки приклеивать к стеклу, поскольку незакрепленная никаким образом бумажка может сразу отправиться в мусор. Чем руководствуются рекламодатели, прибегающие к подобным методам, понять трудно. Вряд ли можно предположить, что, промучившись с чисткой стекла от клея, владелец машины проявит заинтересованность в рекламируемом продукте. Скорее наоборот, пострадавший от недобросовестного спама водитель вызовет полицию и напишет заявление на порчу чужого имущества. Тем более, что контактные данные «вредителя» указаны на листовке.

Дилерские центры ŠKODA «Авто Сити» и «Мэйджор Авто» желают вам прекрасного обзора и удачи на дорогах!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться