Контекстная реклама – что это и как правильно работать с этим инструментом

Контекстная реклама – это объявления различных видов, которые показываются пользователю, учитывая его поисковые запросы. Объявления могут предстать в разных вариациях. Это может быть видео, текстовая реклама или графическое изображения с контентом. Контекстная реклама отображается в поисковых системах, а также на различных сайтах, на которые заходит пользователь. Особенность данного вида рекламы состоит в том, что ее контекст подбирается исключительно под интересы человека, основываясь на его поведении и предпочтениях.

Контекстная реклама и ее основные виды

В зависимости от функционала и преследуемых целей существуют такие виды контекстной рекламы:

  • Реклама по поиску. Эта разновидность отображается в поиске в самых распространенных поисковых системах: Яндекс и Гугл.
  • Яндекс Директ. Реклама на данном ресурсе представляет собой объявление, содержащее динамический контент. Он формируется на основе интересов и предпочтений пользователя, отображается в виде фида, то есть файла, который содержит основную информацию об ассортименте рекламируемого товара.
  • Гугл реклама. Данный формат позволяет отображать рекламные товары в виде интересных карточек, на которых присутствует само изображение и цена на предлагаемый продукт.
  • Баннер на базе поисковой системы Яндекс. Отображается справа от результата поиска в виде красочного изображения, которое привлекает к себе внимание потребителя.
  • Видеореклама. Короткое рекламное видео, несущее в себе информацию и определенный позыв к действию перейти на сайт или приобрести продукт. Используется в основном для площадки Ютуб.

Как работает продвижение сайтов

Говоря простыми словами, продвижение сайта работает на заказчика, помогает ему реализовывать свой товар или услугу с помощью определенных действий и процедур, которые совершаются специалистом по продвижению. Цель любого продвижения – поднять ваш сайт как можно выше в результатах поиска, чтобы как можно больше пользователей перешли на страницу, заинтересовались предложенным вами продуктом.

Особое значение придается оптимизации сайта. Этот процесс включает в себя множество процедур, направленных на улучшения качества предлагаемого вами контента и дальнейшего его продвижения с помощью контекстной рекламы. Крайне важными факторами для результатов продвижения является непосредственно поведение пользователей, удобный и доступный интерфейс сайта, а также скорость его загрузки. Цель, к которой нужно стремиться заказчику при продвижении – делать контент, который будет стандартом качества, а также будет вызывать интерес у человека, зашедшего на сайт.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Оптимизация включает в себя две основные категории – внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта. Внутренняя отвечает за улучшения вида и качества самого продвигаемого сайта, работу с представленным на нем контентом, улучшением его внешнего вида и интерфейса. Задача данного вида работы – сделать все, чтобы пользователь, который перешел на сайт, заинтересовался представленными товарами, услугами и сделал покупку. Внешняя оптимизация отвечает за продвижение сайта путем рекламы, постов и упоминаний через социальные сети или поисковые системы. Здесь на помощь приходит контекстная реклама и другие разновидности продвижения.

Отследить динамику работы над продвижением можно благодаря конверсии. С помощью данной функции можно отследить количество посетителей на сайте, их действия и предпочтения в процентном соотношении. Таким образом, можно проверить эффективность работы и разобраться в том, что больше всего интересует потенциальных клиентов, на чем следует делать упор.

Где можно заказать качественное продвижение сайта

Студия ЯЛ может предложить вам качественное продвижение сайтов. Компания занимается своей деятельностью более пятнадцати лет. Она зарекомендовала себя как надежного и проверенного представителя услуг по продвижению. За время своей работы фирма выполнила огромное количество заказов, имеет массу положительных отзывов от довольных клиентов. Как пример можно взять работу команды над проектом «Родник Алтая», подробности о котором можно узнать на сайте.

Клиент, который обратился за помощью в продвижении своего сайта, был разочарован работой предыдущего подрядчика. Студия ЯЛ грамотно и профессионально подошла к изучению вопроса, сделала все от себя зависящее, чтобы вывести сайт на новый уровень и обеспечить заказчика большой, надежной клиентской базой. В результате сайт начал набирать популярность, стал востребован в своих кругах, что достойно немалого уважения. Трепетность и индивидуальный подход компании позволяет предоставлять по-настоящему качественную услугу, способную вывести ваш сайт абсолютно на новый уровень.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться