Кировские приставы первыми среди коллег вышли в «Телеграм»

Начальник управления Дмитрий Бровченко в эксклюзивном интервью нашему порталу рассказал о новых способах обращения в Службу судебных приставов.

УФССП России по Кировской области

Открытие аккаунтов в «ВотсАпе» (16+) и «Телеграме» (16+) Дмитрий Бровченко назвал необходимым условием для быстрой реакции на изменения в современном мире. 

С декабря текущего года к сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан и организаций Управления стало возможным обратиться с помощью аккаунта в «ВотсАп бизнесс» (16+) по номеру +7 8332 48-97-97. В чате граждане могут задать интересующие их вопросы без указания своих персональных данных. 

По данным судебных приставов, новым сервисом уже воспользовались более 80 жителей региона 

Вопросы поступают самые разные: как записаться на личный прием, какие нужно предоставить документы для уменьшения процента удержания по исполнительному производству, как обратиться к судебному приставу-исполнителю и выяснить причину списания денежных средств, как снять арест со счета, как получить справку по алиментам, в какие сроки направляется ответ на обращение гражданина и т. д., - комментирует Дмитрий Бровченко. 

10 дней назад у кировского ведомства появился чат-бот в «Телеграме». Пока среди жителей России только кировчане могут обратиться к судебным приставам с его помощью. 

Чат-боту граждане могут выбрать интересующие их вопросы и получить ответ автоматически. Для этого необходимо найти в мессенджере пользователя «@ufssp43_bot», а затем действовать согласно предложенной инструкции, выбирая цифры, - уточнил Бровченко. 

Также глава УФССП России по Кировской области напомнил, что с 14 декабря на портале Госуслуг в онлайн-формате появилась возможность получения информации о ходе исполнительного производства и подачи электронного обращения. Эти услуги можно заказать на портале «Госуслуги» в разделе «Органы власти» - «ФССП России». 

Присоединятся кировские приставы и к ежегодной всероссийской акции «Узнай о своих долгах». В этом году она пройдет в онлайн формате вплоть до 22 декабря. Например, в 18:30 22 декабря начальник отдела по работе с обращениями граждан ответит на вопросы жителей региона в прямом эфире в официальной группе Управления «ВКонтакте» (16+). Телефон для приема вопросов 8 (8332) 48-97-97. 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться