Контекстная реклама — актуальный метод продвижения в интернете через демонстрацию объявлений в поисковой выдаче. Они отражаются в виде баннеров, видеороликов, в текстовом формате. Реклама дает результаты сразу после ее запуска в отличие от традиционного поискового продвижения. Этот популярный инструмент используют владельцы разных компаний вне зависимости от направления бизнес-деятельности. Эффективная контекстная реклама в Google — самое конверсионное решение среди других вариантов. Она показывает объявления представителям целевой аудитории не только в поисковой выдаче, но и на многочисленных веб-площадках, на сайтах-партнерах.
Все зависит от исполнителя: требования к агентствам при продвижении через контекстную рекламу
Огромный опыт в конкурентных нишах — одно из важнейших требований. Чем больше успешно реализованных проектов у агентства, тем выше шансы с новыми клиентами. В приоритете индивидуальное согласование точек роста для бизнеса с каждым клиентом и гарантированное увеличение продаж. Чтобы не ошибиться с выбором агентства, нужно учесть следующие аспекты:
- профессионализм;
- акцент на Google Adwords;
- прозрачные условия работы — клиент должен наглядно видеть, с чем работает, какие положительные результаты он получает;
- полный доступ заказчика к панели управления — рекламная кампания ведется на его аккаунте;
- ответственность за результат — специалисты должны отвечать за свои слова и выполнять обещанное.
Опыт, надежность, индивидуальный подход, гибкая ценовая политика — все, что нужно для заказа контекстной рекламы Google Adwords
Кому требуется этот вариант продвижения
Контекстная реклама необходима интернет-предпринимателям, если продажи не растут при явном увеличении объема рынка. Обратиться к профессионалам следует и в других ситуациях:
- наступил сезон, но конверсия не увеличилась;
- невозможно подсчитать результат рекламной кампании, понять, за что вы платите деньги;
- отсутствует отчетность по всем затратам на маркетинг;
- если вы уже работаете с агентством, но не довольны результатами продвижения.
Высокая скорость, гарантированная эффективность, экономия бюджета — важные преимущества запуска контекстной рекламы. При ее создании учитывают географический таргетинг, семантическое планирование, четкое определение целей и анализ результатов. Важно акцентировать внимание на выгоде предложения в объявлении для потенциальных заказчиков.