6 трендов интернет-маркетинга в 2021 году.

Главные тренды в интернет-маркетинге в 2021 году. На что обратить внимание при продвижении и создании сайта?

В 2020 году произошли глобальные изменения, которые заставили многих переосмыслить то, как они ведут свой бизнес. Кто не сумел приспособиться к новым реалиям, изменить схему бизнеса и перейти в онлайн - испытали сильнейшие трудности и спад.

Востребованность в услугах продвижения онлайн увеличилась. Многие компании, которые даже раньше не задумывались о продвижении онлайн, усилили свое присутствие в Интернете или только начали применять стратегию диджитал-маркетинга. Соответственно возросла и конкуренция за топ выдачи и за рекламные места.

Всё это напрямую повлияло на то, какие тренды будут актуальны в 2021 году. Если какие-то термины окажутся вам незнакомы в данной статьей, вы можете использовать данный словарь маркетолога.

Главные тренды интернет-маркетинга в 2021 году.

Чат-боты и автоматизация взаимодействия с клиентами.

Роль чат-ботов в поддержке клиентов на сайте будет возрастать. Чат-боты помогут разгрузить отдел продаж, автоматизировать ответы на часто-задаваемые вопросы и эффективно генерировать лиды с высокой конверсией в условиях возросшей цены на контекстную рекламу.

Качественный контент становится ещё важнее.

Контент, который интересен и полезен клиентам, решает их задачи и помогает с выбором - становится ещё важнее. Теперь без качественного контента будет ещё сложнее получить трафик на сайт и конвертировать его в продажи. Увеличивающаяся роль поведенческих факторов в ранжировании сайтов отсеет даже самые старые и прокачанные ссылками статьи, если у страницы плохие поведенческие факторы.

Возрастающая роль нативной рекламы.

Реклама которая воспринимается, как не реклама, становится ещё важнее. Контент, который развлекает, интересно рассказывает, отвечает на вопросы, но при этом содержит рекламу, воспринимается потенциальными клиентами, уставшими от навязчивости и агрессивности рекламных заголовком, крайне лояльно. Нативная реклама может быть расположена в виде видео, статей, инфографики на партнёрских сайтах, в социальных сетях или на сервисах размещения видео.

Рост доли голосового поиска.

В 2021 году будет возрастать доля голосового поиска. Уже сейчас следует оптимизировать сайт: создать AMP версию сайта и использовать Яндекс турбо-страницы, зарегистрировать сайт в Google My Business и Яндекс.Справочнике, добавить организацию в Google Maps и Яндекс.Справочник, завести страницу в социальных сетях, добавить SSL сертификат и пр.

Возрастающая роль визуализации информации.

Больше видео, картинок, инфографики, графических примеров увеличивают простоту получения информации пользователями. Это увеличивает повторные заходы, время проведения на сайте, взаимодействие с сайтом, в том числе и конверсии в продажи, а значит поисковые позиции такого сайта будут высокими.

Рост доли мобильного трафика.

Данным заявлением уже мало кого можно удивить. Если ранее мобильная версия сайта являлась необходимостью для SEO продвижения декстопной версии сайта, затем для получения определённой доли трафика и продаж (не более 20-30%), то совсем скоро некоторые виды бизнеса будут работать только преимущественно с мобильным трафиком на 90% и более.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn