Кировчане смогут оставить обращения на «Госуслугах»

До конца 2021 года жители всех регионов России смогут воспользоваться цифровой платформой обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» (16+)

stv92.ru

Об этом сообщил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко 12 марта.

Создание платформы проходит в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Платформу начали внедрять в 2019 году. В пилоте задействовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации.

Функционал платформы можно разделить на 4 группы. Первая – работа с обращениями россиян и оперативный контроль решения вопросов. Вторая направление – организация онлайн-опросов по социально значимым темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Еще две группы – работа с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживание инцидентов в соцсетях.

Дмитрий Чернышенко подчеркнул, что при формировании Координационного центра Правительства власти акцентировали внимание на получении качественной обратной связи от граждан в короткие сроки. Эту задачу легко решить с помощью ПОС.

Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения, – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Сейчас на платформе зарегистрировано более 16,5 тысячи кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и других организаций пилотных субъектов РФ.

За время существования ПОС на нее поступило более 340 тысяч сообщений, прошли голосования по более чем 400 проектам. Кроме того, на платформе появилось более 1,5 опросов россиян. Органы местного управления и граждане обсудили около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году платформой пользовались федеральные органы исполнительной власти. Так, на портале гоуслуг организовали сервисы, с помощью которых кировчане могли сообщить о невозможности записаться на прививку от коронавируса или вызвать скорую помощь в период пандемии COVID-19.

Кроме того, появился сервис Министерства просвещения, с помощью которого родители младшеклассников могли задать интересующие вопросы о горячем питании в школах.

Отметим, что успехи Кировской области в цифровизации различных сфер (в особенности, здравоохранения) отмечены на федеральном уровне.

16+

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться