В интервью нашим коллегам из «Бизнес Новостей в Кирове» (16+) директор КПАТ и АТП Андрей Логиновский рассказал о кадровой ситуации на двух предприятиях, которые он возглавляет. Также Логиновский отверг предположения о монополизации рынка пассажирских перевозок и ответил на вопрос о возможном появлении в Кирове выделенных полос для общественного транспорта.
Выскажу свое личное мнение. Конечно, чтобы пассажирский транспорт в Кирове был более востребованным и интересным, выделенные полосы нужны. Когда ты четко знаешь, что по выделенной полосе в конкретное время сел и в конкретное время приехал – без пробок и задержек – это повышает привлекательность общественного транспорта. Но скажите, где у нас в городе можно сделать выделенную полосу без ущерба для других участников дорожного движения? Таких мест очень мало. Возьмем для примера Карла Маркса – центральная часть города, а где делать выделенку? Это стоит больших денег, да и с деньгами не сделать, потому что дома вдоль дороги стоят на «красной линии».
Насколько знаю, изучался вопрос об организации выделенных полос на Московской и Воровского, проводились исследования. Эксперты пришли к выводу, что транспортная нагрузка с появлением выделенок может увеличиться в разы, так что вопрос продолжает прорабатываться. Думаю, эта тема периодически как возникала, так и впредь будет возникать, - сказал Логиновский