Что дает эффект синергии традиционных СМИ и социальных сетей?

На вопрос газеты «Источник новостей» ответил гендиректор крупного медиахолдинга.

638

Многие кировчане уже нашли в своих почтовых ящиках свежий выпуск газеты «Источник новостей». В свежем номере на вопросы Василия Юмшанова ответил генеральный директор ГК «ИНМЕДИА» Роман Данилин. Руководитель крупного межрегионального холдинга ответил на вопросы, почему решил связать свою судьбу со СМИ, своим видением на будущее печатных СМИ и их роли в современном мире, а также рассказал, на каком этапе развития сегодня находится кировский рынок СМИ.

Рынок СМИ, как кировский, так и федеральный, всегда динамично менялся. В одни годы был перекос рынка и с точки зрения потребления, и с точки зрения рекламного объёма на телевизионные проекты, в другие – на газетные и интернет-проекты, потом – на новые медиа. Сегодня происходит период некой гармонизации как рекламного рынка, так и культуры потребления информации – когда и потребитель продукта, и рекламодатель стали умнее с точки зрения своих запросов. Они не складывают, как говорится, все яйца в одну корзину, - уверен Роман Данилин.

По словам руководителя холдинга, сегодня, чтобы провести максимально эффективную рекламную кампанию, важно использовать «линейку», в которую будут входить традиционные СМИ, интернет и новые медиа, то есть социальные сети.

Рекламная кампания, которая строится на синергии и объединении возможностей этих видов СМИ, наиболее сильная и устойчивая. То же самое с точки зрения потребления – не надо зацикливаться только на одном канале получения информации. Выбор и возможности колоссальные у жителей нашего города и страны, - подчеркнул Роман Данилин.

Подпишись на канал в
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ