Напомним, депутатам предлагается проголосовать за передачу полномочий по распределению маршрутов в городе Кирове с муниципального уровня на региональный.
Фракция ЛДПР не поддержит транспортную реформу, сообщил «Бизнес Новостям» (16+) вице-спикер Законодательного собрания Владимир Костин.
Сама идея по изменению транспортной системы правильная. Лично я поддерживаю переход на брутто-контракты, как, естественно, поддерживаю и обновление транспортного подвижного состава. При этом сам проект закона, который сейчас внесен на рассмотрение Законодательного собрания, не поддерживаю, потому что он затрагивает только узкую часть транспортного обеспечения населения, а именно, город Киров. Не затрагиваются районы области, финансовая модель, предлагаемая правительством, тоже непонятна. Несколько смущает спешка, в которой все это делается. Лично я поддерживать проект не буду. Также зная настроения членов фракции ЛДПР, могу сказать, что подавляющее большинство депутатов фракции его также не поддержат, — сказал Костин.
Читайте также:
Константин Ситчихин раскритиковал решение отобрать транспорт у муниципалитета
В Кировской области износ парка автобусов составляет почти 90%. Что должна исправить транспортная реформа?
«Нам пытаются подать блюдо с хорошим соусом, но тухлым мясом внутри»
В Совете Федерации отреагировали на нежелание депутатов от «Единой России» голосовать за транспортную реформу в Кирове
«Документ совершенно не проработан». Лидер кировских коммунистов против транспортной реформы
«Транспортную реформу протащат, вот увидите»