«Мы больше, чем радио»

Редакционная и коммерческая службы радиостанции «Радио «Киров Град» 16+ (региональный партнёр «Эхо Москвы») рассказали, как будет развиваться предприятие — экстенсивно или интенсивно.

487

В первой части программы, ведущими которой выступили главный редактор «Эхо Москвы в Кирове» Ольга Балезина, ее соведущий Владимир Сметанин, а также генеральный и коммерческий директоры предприятия Михаил Куликов и Александр Снигирев, шел разговор об итогах работы за прошедшие 9 лет и источниках финансирования. Во второй части программы ее участники поговорили о взаимосвязи между редакционным и коммерческими отделами радиостанции, а также перспективах ее развития.

От менеджеров по рекламе зависит всё, т.е. деятельность предприятия, его развитие и т.д. Хочется также сказать, что менеджер по рекламе это не продавец в продуктовом магазине и это не какая-то «сетевуха». Мы не донимаем клиентов. Возможно, что на начальном этапе менеджеры-новички делают такие ошибки, но при грамотном построении взаимоотношений с потенциальным рекламодателем он понимает, что мы решаем его бизнес-задачу в первую очередь. Мы работаем не только на себя, если бы это было так, то у нас все контракты были однодневными. Один месяц работаем, а дальше не работаем, потому что реклама, как они говорят, не работает. Это как раз-таки результат неправильной постановки стратегии рекламной компании. Именно поэтому у нас работают высококвалифицированные, высокоорганизованные люди-психологи, - сказал Александр Снигирев.

Коммерческий директор радиостанции подчеркнул, что не разделяет два отдела — коммерции и редакции.

Мы очень грамотно вплетаем в редакционные проекты коммерческий посыл наших клиентов. Соответственно, сейчас у потенциальных слушателей огромное количество фильтров, которые не даёт пройти рекламе. Мы как раз таки с помощью коллаборации с редакцией проходим эти фильтры, и наши клиенты получают положительную обратную связь в виде увеличения оборота на своих предприятиях.

Ольга Балезина в свою очередь анонсировала «поиск новых форматов».

Мы провели очень большую работу по структурированию сетки вещания, выделили временные отрезки, которые у нас могут быть. Сейчас это программы от трёх минут, появились 18 минутные программы, которые в 7:33 можно услышать, - уточнила Ольга Балезина.

Основой для грядущих изменений, по словам Михаила Куликова, стал взгляд на работу компании «под другим углом». Новый взгляд, по словам коммерческого директора, позволил выявить много ошибок и скорректировать работу радиостанции.

Мы берём курс на разнообразие, как голосовое, так и форматное. У нас появилась программа про здоровый образ жизни. Это то, о чём сейчас все либо говорят и обязательно задумываются. Мы об это говорим каждый понедельник. Анонсирую! В 7:33 по понедельникам у нас новый голос – Надежда Нечанова. Появилась новая передача с Виталием Трейденем об автомобилях. Выходит по четвергам. Сохраняем голоса, в том числе и Владимир Сметанин остаётся с нами как ведущий программы «Трасса 101» (16+). С нами Николай Голиков, Светлана Занько, Ксения Станиславовна Лицарева. Я по утрам в больших количествах, ну и будем расширять тематику общественно-политическая повестка то, о чём должна говорить радиостанция, - добавила Ольга Балезина.

По словам нового главного редактора «Эха», в современном мире нельзя ограничивать себя только рамками радиоэфира. «Есть ещё интернет. Это огромное непаханное поле», - добавила Ольга.

Те, кто состоят в нашем сообществе в Вконтакте уже заметили, что у нас появились подкасты. Пока это экспериментальный режим. Другие социальные сети. Общение в Телеграм-канале. Будет и видеоконтент, который все смотрят. Радио, как таковое, становится уже устаревшим словом. Мы больше, чем радио. И собеседник, и телеканал, и газета, и ваш друг вечером, когда вы, лёжа в кровати листаете соцсети.

Обсуждая интенсивное развитие радиостанции, участники разговора рассказали, есть ли в планах предприятия развиваться экстенсивно. Другими словами, есть ли планы по расширению и завоеванию новых территорий.

В другой город не пойдём! - отметил Михаил Куликов.

Зачем идти куда-то, если мы здесь можем сделать гораздо больше и развиться именно в этом плане? У нас стоит огромная задача. Будем оставаться здесь и закрывать огромное количество задач наших клиентов, потому что мы понимаем, что размещение только лишь на нашем ресурсе, на нашей радиостанции не решает всех задач клиентов. Но у нас есть все ресурсы и все возможности это делать с помощью нашего холдинга «ИНМЕДИА», где помимо радио есть огромное количество СМИ. И мы стремимся закрывать потребности нашего клиента, зайдя на Московскую, 40. Пришёл и получил от производства контента до его распространения в любых СМИ будь-то интернет, либо классические площадки. Для этого есть всё.

Одним из инструментов работы с клиентами уже стала недавно открывшееся в Кирове «Позитивное радио» 16+ (партнёр «ЗВЕЗДА ФМ»). В гости к главному редактору радиостанции Владимиру Сметанину уже приходили глава администрации Кирова Илья Шульгин, председатель Законодательного собрания Кировской области Владимир Бакин и начальник отдела ГИБДД Михаил Рябов.

Подводя итоги беседы, спикеры вспомнили несколько историй из 9-летней работы радиостанции «Эхо Москвы в Кирове». Ольга Балезина, например, рассказала историю о регулярных звонках в редакцию во время профилактики.

На звонят и спрашивают: «Вас не закрыли? Что случилось?» - добавила Ольга Балезина.

Владимир Сметанин: По понимаю простых слушателей мы ведём здесь неравный бой, и в любой момент мы можем пасть смертью храбрых.

Михаил Куликов: Желающих предостаточно, на самом деле. Очень хотят, чтобы мы пали смертью храбрых. Часто на нас обижаются. Очень часто. Нам угрожают. Было много людей, которые говорили, что мы закроемся через год.

Ольга Балезина: Я сама, когда сюда приходила мне это рассказывали. Били тревоги, когда в 2010 году. Радиостанция же здесь второй раз появляется. Когда-то был древний неудачный опыт и все говорили, что вы закроетесь через год. Боязно было увольняться со старого места работы и переходить сюда, но я давным давно забыла об этих своих страхах.

Михаил Куликов: А теперь ты главный редактор. Очень много информативных поводов по нашей радиостанции вы сами можете найти в интернете. Телеграм-каналы о нас пишут очень часто, нас слушают внимательно, цитируют. По рейтингам цитируемости мы в лидерах на протяжении нескольких лет. Есть огромное количество людей, которые нашу радиостанцию любят. К нам звонят в период профилактики и спрашивают, когда мы начнём вещать снова. Уважаемые радиослушатели, мы будем продолжать работать и в следующем году отметим успешно своё десятилетие.

А какие события произошли в вашей жизни за последние 9 лет?

Подпишись на канал в