Напомним, депутатам предлагается проголосовать за передачу полномочий по распределению маршрутов в городе Кирове с муниципального уровня на региональный.
Я не высказывался ни за законопроект, ни против. Просто потому что министерство транспорта не удосужилось мне его направить для ознакомления. А «тыкать пальцем в небо», извините, не мое. Я не видел ни задач, ни целей, ни плюсов данной инициативы. Мною было написано письмо министру транспорта Кировской области с вопросом, почему нам не направили необходимые документы, но воз и ныне там. И вправду, не до пустяков министру. До меня дошла информация, что высокопоставленный чиновник из министерства транспорта ведёт переговоры с бывшими силовиками на предмет подставить и довести до уголовного дела мою персону, потому что я иду вразрез с его планами. Что ж, посмотрим. Полиграф никто не отменял. Свою позицию я четко изложил 22.12 на «Эхо Москвы». Я за брутто-контракты. Но это разные вещи, - написал Пырлог в своем телеграм-канале.
Читайте также:
Константин Ситчихин раскритиковал решение отобрать транспорт у муниципалитета
В Кировской области износ парка автобусов составляет почти 90%. Что должна исправить транспортная реформа?
«Нам пытаются подать блюдо с хорошим соусом, но тухлым мясом внутри»
В Совете Федерации отреагировали на нежелание депутатов от «Единой России» голосовать за транспортную реформу в Кирове
«Документ совершенно не проработан». Лидер кировских коммунистов против транспортной реформы
«Транспортную реформу протащат, вот увидите»
Анатолий Курбатов: У муниципалитета отбирают очередной рычаг управления
Алексей Мальцев: Недаром кто-то сравнил транспортную реформу с Парком Победы